Многолетний опыт компании Мегатек в области решений для турбизнеса позволяет предложить широкий спектр услуг клиентам по техническому сопровождению, консалтинговым услугам, а также разработке новых решений под заказ.

Обслуживание пользователей

Тип обслуживания пользователей

"Стандартный" - Тариф без ограничений по количеству запросов. Включает в себя персонального менеджера, консультации пользователей, релизные обновление ПК в рамках версии, гарантированные сроки реакции по запросам. Запросы принимаются по e-mail. Подробную информацию можно получить у менеджеров в Департаменте по работе с клиентами.

"Premium" - Тариф без ограничений по количеству запросов. Включает в себя персонального менеджера, консультации пользователей, релизные обновление ПК в рамках версии, гарантированные сроки реакции по запросам согласно тарифу "Premium". Запросы принимаются по e-mail и скайпу. Подробную информацию можно получить у менеджеров в Департаменте по работе с клиентами.

"VIP" - Тариф без ограничений по количеству запросов. Включает в себя персонального менеджера, консультации пользователей, релизные обновление ПК в рамках версии, гарантированные сроки реакции по запросам согласно тарифу "VIP", выезды специалистов в офис клиента, приемочное тестирование релизов на клиентской БД. Запросы принимаются по e-mail, скайпу и телефону. Подробную информацию можно получить у менеджеров в Департаменте по работе с клиентами.

Название тарифа Min срок предоставления Стоимость
Стандартный
12 мес.

Предоставляется вместе с правом использования ПО, либо в дополнение к праву использования рассчитывается по формуле: 

P*(1,2+N/360)%*T 1

Premium 12 мес.

P*(3,3+N/360)%*T 1

VIP 12 мес.

P*(6,6+N/360)%*T 1

1P - стоимость всех приобретенных продуктов и дополнительных модулей, рассчитанная по текущим ценам на сайте Мегатек, N - количество рабочих мест, T - срок действия договора на абонентское обслуживание

Пакет сопровождения пользователей «Пакет новичка»

В отличие от пакета «Стандартный», предоставляет больше возможностей новому пользователю. Рекомендуется при первоначальных установках и настройках, помогает ускорить сроки введения продуктов в эксплуатацию, а также для средних и больших организаций с предоставлением большего объема консультирования и сопровождения, предоставляя дополнительные возможности:

Стоимость пакета сопровождения «Пакет новичка» 500 y.e. 

Обучение

При установке нового программного обеспечения часто возникают трудности на начальном этапе работы сотрудников, пользователей, операторов программы. Во время ознакомления с возможностями, действиями по вводу и сохранения, изменения данных совершение ошибок может привести к потери времени на ввод нового решения в работу. Наши специалисты помогут Вашим сотрудникам быстро узнать и изучить все возможности программ для использования их самым оптимальным образом и с наименьшим количеством ошибок. Предоставление информации по правильным действиям производится с демонстрацией, что ускоряет изучение, помимо чтения выделенной, доступной для пользователей онлайн информационной библиотеки. http://wiki.megatec.ru

Для проведения обучения мы можем организовать выезд специалиста к Вам в офис или провести обучение в офисе компании «Мегатек», либо провести его в режиме он-лайн конференции, без потери времени на выезды.

Для заказа обучения Вы можете прислать заявку на e-mail kiev@megatec.ru с названием компании, указанием контактного лица и количества сотрудников, для которых необходимо провести обучение. В течение 24 рабочих часов мы свяжемся с Вами для согласования продолжительности, даты, времени и стоимости обучения.

Консалтинг

Нами накоплен большой опыт по изучению бизнес-процессов в туристических компаниях разного уровня. В рамках проектов по консалтингу мы проводим оценку организации, реинжиниринг текущих бизнес-процессов, создаем должностные инструкции для сотрудников и вырабатываем рекомендации по совершенствованию бизнес-процессов и их автоматизации. В результате проектов удается повысить эффективность работы компании, снизить количество ошибок сотрудников и уменьшить количество ручного труда.

По любым вопросам обращайтесь по телефону +38 (044) 490-10-82 или на kiev@megatec.ru.

Дополнительные услуги

Название услуги Стоимость
New! Услуги администрирования  

Удаленная настройка и установка общего ПО (установка и настройка IIS, необходимых компонент Windows, Net.Framework и т.п.)  

15  y.e./час

Технический аудит системы, выработка рекомендаций по апгрейду hardware, по оптимальной настройке MSSQl, IIS 

15  y.e./час

Устранение неисправностей Windows и вспомогательных программ, мешающих запуску и нормальной работе программных продуктов линейки Мастер

15  y.e./час

Удаленная настройка общего ПО (Windows, роутеры, хостинга, настройка «проброса порта», привязка к доменному имени, настройка VPN сети, настройка терминального доступа) 

15  y.e./час

Обучение и консалтинг

 
Обучение в офисе клиента в пределах г. Киева минимальный заказ 2 часа

15 y.e./час

Обучение в офисе клиента за пределами г. Киева минимальный заказ 1 день *
100 y.e./день
Обучение в офисе Мегатек / в формате Webinar минимальный заказ 1 час
10 y.e./час
Курс webinar (5 лекций по 45 мин). Для групп от 10 человек
35 y.e./чел.
Консалтинг БП. Оценка основных бизнес-процессов компании, выработка рекомендаций по улучшению БП и внедрение изменений
3 335 y.e.

Прочие услуги

 
Установка и настройка при покупке ПК (удаленно)
35 y.e./час
Техническая поддержка 1С (Настройка конфигурации, отчеты) 335 y.e./мес
Выделенный разработчик 2 700 y.e./мес
Профилактика БД: чистка БД, оптимизация индексов 400 y.e.
Репликация БД (1 поисковая БД) 400 y.e.
Сегментирование БД 400 y.e.

*Для компаний без абонентского обслуживания действует дополнительная наценка 100%. Оказание услуг в нерабочее время, праздничные и выходные дни рассчитывается с повышающим коэффициентом 1,5. 

*Расходы на проезд, проживание оплачиваются дополнительно

*Предоставленные данные не являются предложением публичной оферты.

Начните пользоваться продуктами компании «Мегатек» уже сейчас