К вопросу об офисной технике и о людях, ее обслуживающих.


НАШИ
ПРОДУКТЫ

Наш новый сайт

Мастер-Тур 15

Мастер-Тур 2009

Мастер-Web

Мастер-Interlook

Мастер-Interlook Web

Мастер-Центр оплат (для 1С)

Мастер-Финансы

УСЛУГИ

Абонентское обслуживание

Правила обращения

Обучение

Консалтинг

БАННЕРЫ










МЕГАТЕК - информационные технологии на главнуюпоискнаписать письмо
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ
       О КОМПАНИИ       КЛИЕНТЫ       ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ       ЦЕНЫ       ПОДДЕРЖКА ВЕРСИЙ       НАШ БЛОГ      

  К вопросу об офисной технике и о людях, ее обслуживающих.

На настоящий момент техническое оснащение является одной из главных потребностей современного бизнеса. Туристический бизнес здесь также не является исключением. Сегодня невозможно представить турфирму без наличия в ней компьютерной техники, принтеров, факсов, копиров, нескольких телефонных линий, офисной АТС, а также выделенного интернет-канала, и как следствие, наличия локальной компьютерной и телефонной сети и организации общего доступа к ресурсам Интернета.

Сотрудникам этих организаций приходится ежедневно работать с довольно большими потоками информации (посещение большого количества сайтов, связанных с профессиональной тематикой, электронная почта, телефонные переговоры, факсовые сообщения и т.д.) Конечно же, вполне возможно справиться с возникающими мелкими проблемами и силами самих сотрудников фирмы. Большинство людей в состоянии самостоятельно заменить картридж в принтере или неработающую мышку или клавиатуру. Но не стоит обольщаться, на этом тесное общение с техникой не заканчивается! Даже покупая самые дорогие и «навороченные» компьютеры и оргтехнику, вы не огородите себя от множества вопросов, возникающих при работе ними.

Таким образом, фирма кровно заинтересована в безотказной  работе техники, находящейся в её офисах. В связи с этим появляется множество проблем. Среди них важнейшими являются безопасность конфиденциальной коммерческой информации, а также борьба со спамом и вирусами. Постоянно появляется потребность в организации рабочих мест для новых сотрудников, установке и своевременном обновлении программного обеспечения на клиентских компьютерах, учёте телефонного и интернет-трафика, закупке комплектующих и расходных материалов, системном администрировании серверов компании. Далее можно перечислять и перечислять, но на это может не хватить толстой книги. Также можно отметить, что большинство туристических фирм используют в своей работе специализированное программное обеспечение, которое нуждается в квалифицированном обслуживании, а его пользователи — в чётком и доходчивом консультировании по вопросам, возникающим в ходе его использования. Не каждый пользователь сможет сориентироваться в технических премудростях и своеобразной терминологии.

Как следствие, рано или поздно перед руководителями компании встаёт вопрос о возложении обязанностей по ведению данной деятельности на плечи определённого человека (имя которому — системный администратор), а то и целого IT-отдела, в зависимости от размера компании. Более чем понятно, что доверять свою коммерческую информацию в руки первого попавшегося человека не представляется возможным, т.е. приходится искать специалиста. Причём этот специалист должен справляться с полномочиями, возложенными на него, в полном объёме. Говоря другими словами, это должен быть специалист весьма широкого профиля, умеющий найти быстрое и достойное решение в различных нестандартных ситуациях, какие только могут возникать в этом виде деятельности. Самой существенной его чертой должно быть стремление к повышению своего профессионального уровня и высокая ответственность. Общеизвестно, что современная техника не стоит на месте, а развивается довольно бурными темпами, и технологии радикально обновляются в среднем раз в три года, а бывает и чаще. В связи с этим время от времени приходится подвергать технику так называемому «апгрейду». Революции же в программном обеспечении происходят на порядок чаще.

Следующим шагом является поиск необходимого сотрудника. Не стоит обольщаться, открыв газету либо сайт с размещёнными в них резюме (коих сейчас не малое количество) и увидев обилие предложений. Будем говорить прямо – большая часть соискателей на эту вакансию не будет удовлетворять запросам вашей компании. Велика вероятность, что на поиск квалифицированного сотрудника вы можете потратить весьма солидное время. А ведь возникают ситуации, когда отсутствие данного специалиста может отразиться и на финансовом положении вашей компании. С другой стороны и наличие такого работника также может обойтись в копеечку, что наиболее актуально для небольших фирм.

Для убедительности можно провести довольно простой расчёт:

1) Зарплата специалиста требуемого нам уровня в настоящее время составляет минимум 700$.
2) Организация рабочего места для системного администратора включающее в себя естественно компьютер (1000$), мебель, если её нет (300$)
3) Не забываем об аренде офиса (мин. 300$/кв.м./*2=600$ в месяц)
4) Также не забываем, что администратор — тоже человек и время от времени он может болеть или уходить в отпуск. За это время ему тоже нужно платить, и, что еще дороже – кем-то временно заменять.
5) Кроме того — оплата интернет-трафика (100$)
6) Законным требованием администратора будет повышение своего профессионального уровня, т.е. покупка специализированной литературы (книги, журналы, всевозможные пособия) Нельзя сказать, что она очень дешёвая (50$).

Таким образом, можно добавить ещё десяток пунктов, но на этом остановимся и посмотрим, что у нас получается. Как говорится, путём несложного вычисления получаем сумму порядка 2700$. Эту сумму вполне можно сравнить со стоимостью самого программного и аппаратного обеспечения, которое этому специалисту придется обслуживать!

После всего этого любой здравомыслящий человек задаст себе закономерный вопрос: «А есть ли у меня альтернатива?». Ответ – есть.
Над решением подобных вопросов трудится значительное количество специализированных фирм. Они оказывают свои услуги в форме абонентского обслуживания своих клиентов. Это обходится значительно дешевле и значительно удобнее для самих же клиентов. Остановимся на том, как происходит это сотрудничество. Коллектив такой фирмы включает в себя высококвалифицированных сотрудников, которые, при возникновении какой бы то ни было проблемы, выезжают в ваш офис для решения проблем, связанных с эксплуатацией вашей техники. Помимо этого производятся регулярные выезды к клиентам для профилактических работ. Все вопросы о закупках компьютерной техники, необходимых комплектующих и расходных материалах, а также их гарантийном обслуживании берут на себя сотрудники этой фирмы.

Эти сотрудники тоже уходят в отпуск – но у каждого из них есть достойная замена! Они учатся не на Ваших ошибках. Они приходят к Вам, как правило, уже зная решение Вашей проблемы и тратят на ее решение минимум времени — Вашего времени. Можно обратить внимание, хотя бы по рекламным материалам, что бизнес этот успешно развивается, а значит, выгоден и клиентам, и заказчикам. Многие фирмы, специализирующиеся на самых различных околокомпьютерных направлениях — начиная от установки сетей и заканчивая продажей программного обеспечения — создают отделы комплексного обслуживания клиентских фирм. А каковы цены на этом рынке? Диапазон того, что можно встретить в коммерческих предложениях, простирается от $10 до $60 за рабочее место, в зависимости от типа обслуживания и масштаба организации. Нужно помнить, что при увеличении количества обслуживаемых рабочих мест сложность обслуживания растет быстрее числа машин.

Что же мы рекомендуем? Мы рекомендуем каждому заниматься именно тем делом, для которого он создан, а работу по обслуживанию вычислительной техники — передавать на подряд специалистам компьютерных фирм, для которых именно это и есть самое главное и любимое дело!

Кобызев Сергей Владимирович, руководитель группы тех. поддержки компании Мегатек.
Нетребин Алексей Владимирович, инженер тех. поддержки компании Мегатек



Copyright (c) Мегатек 1996–2017
Россия, 115201, Москва, Каширский пр-д, 23
Посмотреть схему проезда


Тел.: +7 (495) 228-32-84
E-mail: service@megatec.ru
Copyright (c) Мегатек 1996–2017
Россия, Санкт-Петербург, ул. Воронежская, д. 5, БЦ «Призма-Центр», оф. 152-153
Посмотреть схему проезда


Тел.: +7 (812) 965-06-31
E-mail: spb@megatec.ru
Copyright (c) Мегатек 1996–2017
Украина, Киев, ул. Предславинская, 11, оф. 403 (ст. м. Олимпийская)
Посмотреть схему проезда


Тел. +38 (044) 490-10-82
E-mail: kiev@megatec.ru

Программы для туризма

Компания «Мегатек» – специальные программы для туризма.

Яндекс.Метрика